Мусихина Марина Николаевна

psih-1

В 2012 г. окончила Московский Государственный Педагогический Университет им. М.А. Шолохова.

Специальность: Педагогика и психология.

Сертификаты

2013 год    г. Малоярославец — открытый урок в рамках областного семинара Региональных пилотных площадок, внедряющих ФГОС «Введение ФГОС в здоровье сберегающее образовательное пространство»

2014 год  г. Калуга — участие в консультационном семинаре «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью. Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ НПФ Амалтея»

2015 год

— г. Калуга — участие в консультационном семинаре «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью. Проведение учебно-тренировочных сеансов.

— г. Москва — участие во ВСЕРОССИЙСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ МАРАФОНЕ дня школьного психолога и коррекционной педагогики.

2016 год

— г. Москва – участие в семинаре Педагогического университета «Первое сентября» тема «Как научить детей контролировать свои эмоции?»

— г. Калуга  — участие в семинаре ГБУДО «Областной центр дополнительного образования детей им. Ю.А. Гагарина», тема «Методы психолого-педагогического воздействия в профилактике употребления ПАВ с детьми дошкольного, младшего и старшего школьного возраста» (октябрь 2016 г)

— Участие вебинар мастер – класс ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»»   тема «Психологическая подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ» (24 октября 2016 г)

— Участие вебинар мастер – класс ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»» тема «Сказка в красках»

— г. Москва – участие в методическом фестивале «Учительская книга – 2016» (02.11.2016 г)

— г. Москва – участие в научно-практической конференции «Электронный учебник» (02.11.2016 г)

— г. Санкт-Петербург Центр развития педагогики «Инновационные технологии в образовании» участие во Всероссийском профессиональном тестировании «Психология личности и общения в образовательном процессе» (ноябрь 2016 г)

— г. Москва – участие в семинаре Педагогический университет «Первое сентября» тема «Конфликты в школе и жизни: как научить детей вести себя правильно?» (ноябрь 2016 г.)

—  г. Москва – участие в семинаре Педагогический университет «Первое сентября» тема « Особенности учебных заданий, направленных на формирование способности к самостоятельному пополнению и интеграции знаний» (декабрь 2016 г.)

— г. Москва – участие в семинаре Педагогический университет «Первое сентября» тема «Переживание горя и утраты: от понимания к поддержке» (декабрь 2016 г.)

2017 год

— г. Малоярославец – участие в семинаре МОУ МИМЦ тема «Формы взаимодействия педагога-психолога и родителей»  (январь 2017 г.)

— г. Калуга – участие в семинаре ГБУДО «Областной центр дополнительного образования детей им. Ю.А. Гагарина», тема «Сказка в работе педагога-психолога с педагогами» (январь 2017 г.)

— г. Москва – участие в семинаре Педагогический университет «Первое сентября» тема «Эмоциональная устойчивость педагога, или как справиться с негативными переживаниями» (февраль 2017 г.)

— г. Москва – участие в семинаре Педагогический университет «Первое сентября» тема «Методы и приемы формирования метапредметных речевых компетенции у школьников» (февраль 2017 г.)

— г. Москва – участие в семинаре Педагогический университет «Первое сентября» тема «Технология сотрудничества: приемы эффективного взаимодействия учителя с учащимися и их родителями» (март 2017 г.)

— г. Москва – участие в семинаре Педагогический университет «Первое сентября» тема «Техники арт-терапии в работе педагога школы: как помочь школьникам снять утомление»

Реализация  профессиональной деятельности:

  • Проведение и анализ индивидуальных и групповых диагностик развития УУД учащихся, а также оценка индивидуальных особенностей личности обучающихся, профессиональной направленности личности обучающихся, их интеллектуальных особенностей.

Целью данной работы является:

  • объективная оценка уровня развития личности обучающегося,
  • выявление отклонений в развитии
  • оказание своевременной помощи через проведение коррекционной работы с обучающимися испытывающими затруднения в обучении и социализации в школе.
  • определение готовности к профессиональному самоопределению в условиях профильного обучения.
  • Проведение индивидуальных и групповых консультаций с целью оказания психологической поддержки всем участникам образовательного процесса
  • Разработка и апробация коррекционно- развивающих программ.

Целью данной работы является:

  • Формирование и сохранение психологического здоровья обучающихся через создание условий для их успешной адаптации к школьной жизни.
  • Развитие социально-личностной сферы детей подросткового возраста, формирование и развитие УУД.
  • Формирование навыков самоисследования и самосознания учащихся подросткового возраста для предупреждения эмоциональных нарушений на основе внутренних и поведенческих изменений.

 График работы:

Дни недели Вид деятельности
консультирование коррекционно-развивающие занятия
Понедельник с 13-00 до 16-00
Вторник с 13-00 до 16-00 с 16-00 до 18-00
Среда с 13-00 до 16-00
Четверг с 13-00 до 16-00 с 16-00 до 18-00
Пятница с 13-00 до 16-00
Суббота с 11-00 до 16-00 с 17-00 до 20-00

Контактный телефон – 8(910)9174810

Адрес электронной почты – marina-mus-19@yandex.ru

: 2 комментария

  1. 24 ноября 2018 года мамы и бабушки 4 «Б» класса Гимназии г. Малоярославца, были приглашены на праздник «Мама – лучший друг», посвященный Дню матери. Это был день признания любви самым близким людям – мамам.
    В организации проведения праздника активное участие приняла школьный педагог-психолог Мусихина Марина Николаевна. Ею был подготовлен блиц-опрос мам – участниц праздника. Дети – «корреспонденты» очень активно задавали самые разные и неожиданные вопросы своим мамам. Не на все вопросы мамы могли ответить сразу, тогда Марина Николаевна очень умело и профессионально помогала им выйти из сложной ситуации. Затем разыгрывались психологические ситуации, в которых дети выполняли роль родителей, а мамы были детьми. Все старались как можно точнее вжиться в свой образ и сыграть своего «героя». Получилось отлично! Праздник закончился совместной работой детей и мам по расписыванию футболок яркими красками. Мы благодарим Марину Николаевну за участие в нашем празднике. Она ненавязчиво показала нам, как важно уметь понимать чувства и переживания наших детей – ведь это источник благополучного общения и взаимопонимания в семье.
    Родители 4 «Б» класса

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s